Надежная шлифовальная техника

Для обработки различных камней компания SBM разработала все виды крупнотоннажных, тонких и ультратонких мельниц для удовлетворения спроса клиентов на производство порошков из крупнозернистого порошка (0-3 мм), мелкого порошка (0-425 меш) и сверхтонкого порошка (425 -2500меш).

Пирофиллит

Пирофиллит - это разновидность глинистых минералов, гладкий и мягкий. На недавно разведанной шахте пирофиллита хранится около 3 миллионов тонн, содержание алюминия в которых составляет 30-39%, Fe2O3 + TI2O <0,2%. Он может использовать в качестве пресс-форм из искусственного алмаза, фарфора, огнеупорного материала, стекловолокна и камня. Он широко используется в таких отраслях, как фарфор, металлургия, строительные материалы, химия и т. Д.

Тонкость Приложения Рекомендуемое оборудование
Около 200 меш Используется в фарфоре, производстве бумаги, резиновых изделиях, косметике и пестицидных носителях. Новые применения пирофиллита - это покрытия, стеновые материалы и материалы для производства белого цемента. MTMMTWLM
3 мм Используется для производства огнеупорных материалов и огнеупорных кирпичей. Шлифовальный станок PC

Технология обработки

1.Стадия дробления: Большие блоки барита будут дроблены дробилкой, и материалы с размером от 15 мм до 50 мм проходят в мельницу.

2.Стадия шлифования:мелкие квалифицированные кусочки будут равномерно отправлены конвейером и подающим устройством в мельницу, где материалы будут размолоты в порошок.

3.Стадия сортировки:материал грунта с воздушным потоком будет сортироваться с помощью порошкового сепаратора. После этого неквалифицированный порошок будет отправлен обратно в шлифовальную полость для повторного измельчения.

4.Стадия сбора порошка: с потоком воздуха порошок, соответствующий стандарту тонкости, поступает в систему сбора порошка вдоль трубы. Готовые порошкообразные продукты отправляются на склад готовой продукции конвейером и упаковываются в танкеры с порошковой начинкой и автоматические упаковочные машины.

Технология грубого порошка:

1.Стадия дробления:Большие блоки барита будут дроблены дробилкой, и материалы с размером от 15 мм до 50 мм проходят в мельницу.

2.Стадия обработки порошка: мелкие квалифицированные кусочки будут равномерно отправлены конвейером и подающим устройством в мельницу, где материалы будут размолоты в порошок.

Вернуться
к началу
Закрыть

Reliable Grinding Technology

For the processing of various stones, SBM has developed all kinds of coarse, fine and ultrafine grinding mills to meet customers’ demand for powder production from coarse powder(0-3mm),fine powder(0-425meshes) to super fine powder(425-2500meshes).

Pyrophyllite

Pyrophyllite is a kind of clay minerals, smooth and soft. The newly explored pyrophyllite mine has storage around 3 million tons, which the aluminum content occupies 30-39%, Fe2O3+TI2O<0.2%. It can be used as moulds of artificial diamond, porcelain, fireproofing material, glass fibre and carving stone. It is widely used in such industries as porcelain, metallurgy, construction material, chemistry, etc.

Fineness Applications Recommended Equipment
Around 200meshes Used in porcelain, papermaking, rubber products, cosmetics and pesticide carrier. The new applications of pyrophyllite are coatings, wall plate materials and white cement production materials. MTM、MTW、LM
3mm Used to produce fireproofing materials and fireproofing bricks. PC Series Grinder

Processing Technology

1.Crushing Stage: Big blocks would be crushed into materials within 15mm-50mm--- the feeding size of grinders.

2.Grinding Stage:The small qualified pieces would be evenly sent, by conveyor and feeder, into the grinding cavity where the materials would be ground into powder.

3.Grading Stage:The ground material with air flow would be graded by powder separator. After that, the unqualified powder would be sent back to the grinding cavity for another grind.

4.Powder Collecting Stage: With air flow, powder meeting the fineness standard enters into the powder collecting system along the pipe. The finished powder products are sent to finished product warehouse by conveyor and packed by powder filling tanker and automatic pack machine.

Coarse Powder Technology:

1.Crushing Stage:Big blocks would be crushed into materials within 15mm-50mm--- the feeding size of grinders.

2.Powder Processing Stage: The small qualified pieces would be evenly sent, by conveyor and feeder, into the grinding cavity where the materials would be ground into powder.

Back
Top
Close