Надежная шлифовальная техника

Для обработки различных камней компания SBM разработала все виды крупнотоннажных, тонких и ультратонких мельниц для удовлетворения спроса клиентов на производство порошков из крупнозернистого порошка (0-3 мм), мелкого порошка (0-425 меш) и сверхтонкого порошка (425 -2500меш).

Тальк

Тальк, также известный как жидкий камень и холодный камень, является обычным силикатом. Твердость по Моосу - 1, и это - существующий самый мягкий минерал, который может заменить мел на метку. Поцарапав его гвоздями, мы можем оставить на нем след. Тальк листовидный и радиальный. Обычно его цвет включает белый и серый, а иногда он может представлять другие цвета из-за примесей.

Тонкость Приложения Рекомендуемое оборудование
Ниже 200 меш Используется в качестве различных кормов, таких как корм для рыб и других добавок. MTMMTWLM
200-325 меш Используется при бурении нефтяных скважин и производстве бумаги. MTMMTWLM
Выше 325 меш Используется для производства высококачественных добавок и бумаги. SCMLUM

Технология обработки

1.Стадия дробления:Большие блоки барита будут дроблены дробилкой, и материалы с размером от 15 мм до 50 мм проходят в мельницу.

2.Стадия шлифования:мелкие квалифицированные кусочки будут равномерно отправлены конвейером и подающим устройством в мельницу, где материалы будут размолоты в порошок.

3.Стадия сортировки:материал грунта с воздушным потоком будет сортироваться с помощью порошкового сепаратора. После этого неквалифицированный порошок будет отправлен обратно в шлифовальную полость для повторного измельчения.

4.Стадия сбора порошка: с потоком воздуха порошок, соответствующий стандарту тонкости, поступает в систему сбора порошка вдоль трубы. Готовые порошкообразные продукты отправляются на склад готовой продукции конвейером и упаковываются в танкеры с порошковой начинкой и автоматические упаковочные машины.

Вернуться
к началу
Закрыть

Reliable Grinding Technology

For the processing of various stones, SBM has developed all kinds of coarse, fine and ultrafine grinding mills to meet customers’ demand for powder production from coarse powder(0-3mm),fine powder(0-425meshes) to super fine powder(425-2500meshes).

Talc

Talc, also known as liquid stone and cold stone, is a common silicate. The Moh’s hardness is 1 and it is the existing softest mineral which can replace chalk to mark. Scratching it by nails, we can leave a mark on it. Talc is lumplish, leaf-like and radial. Usually, its color includes white and greywhite and sometimes it can present other colors because of the impurities.

Fineness Applications Recommended Equipment
Below 200meshes Used as various fodders like fish fodder and other additives. MTM、MTW、LM
200-325meshes Used in oil drilling and paper making. MTM、MTW、LM
Above 325meshes Used to produce high-end additives and paper. SCM、LUM

Processing Technology

1.Crushing Stage:Big blocks would be crushed into materials within 15mm-50mm--- the feeding size of grinders.

2.Grinding Stage:The small qualified pieces would be evenly sent, by conveyor and feeder, into the grinding cavity where the materials would be ground into powder.

3.Grading Stage:The ground material with air flow would be graded by powder separator. After that, the unqualified powder would be sent back to the grinding cavity for another grind.

4.Powder Collecting Stage: With air flow, powder meeting the fineness standard enters into the powder collecting system along the pipe. The finished powder products are sent to finished product warehouse by conveyor and packed by powder filling tanker and automatic pack machine.

Back
Top
Close