Надежная шлифовальная техника

Для обработки различных камней компания SBM разработала все виды крупнотоннажных, тонких и ультратонких мельниц для удовлетворения спроса клиентов на производство порошков из крупнозернистого порошка (0-3 мм), мелкого порошка (0-425 меш) и сверхтонкого порошка (425 -2500меш).

Мрамор

Мрамор таже называется юньнаньский мрамор. Состоит в основном из Сасо3. При высокой температуре и высоком давлении, известняк превращается в мягким и в случае содержание минерала измеянется, то перекристаллизовывается в виде мрамора. Она красочная и имеет очевидные текстуры и много минеральных частиц. Твердости Мооса составляет 2,5-5. Мрамора в основном состоит из кальцита, известняка, серпантина и доломита, его главным составом является карбонат кальция, который занимает около 50%. Так, мраморный остатков имеет важное значение вторичного использования, который может обрабатывать в порошок в химической области.

Тонкость Область применения Рекомендуемые Оборудования
80-200 меш Мраморный порошок –порошок тяжелой кальции (доломитовая мука) с высоким содержанием Са. Степень белизны 85、90、93 или выше. Широко используется в строительстве, внутренней и внешней настенной краске, химическом наполнители, производстве бумаги и герметическом клее, а также в кормовой добавке. MTMMTWLM
250-300 меш Сырья пластмассы, резины, краски и водонепроницаемых материалов. MTMMTWLM
350-400 меш Используется для производства щипцевого плита, строительных и химических материалов. SCM & LUM
400-600 меш Использовано для того чтобы произвести паста и мыло. SCM & LUM
Выше 800 меш Используют в производстве резины, пластмассы, кабеля и ПВХ наполнителя. SCM & LUM
Выше 250 меш Используется в качестве сырья ПВХ, ПЭ, краски, шпаклёвки и покрытия поверхности бумаги и чернил. SCM & LUM

Технология Обработки

1.Стадия дробления:большие блоки будут дробить в пределах 15 мм-50 мм,которые можно входить в мельницу. Если мраморные остатки удовлетворяют требование к размеру на входе, то дробление не требуется.

2.Стадия измельчения:мелкие куски будут равномерно отправлять в камеру мельницы через транспортное и питающее устройство, где материалы будут измельчать в порошок.

3.Стадия классификации:материалы после измельчения с потоком воздуха через классификатор будут сортировать. После этого, неквалифицированные порошки будут отправлять обратно в камеру измельчения для повторного измельчения.

4.Стадия собрания порошка: с потоком воздуха удовлетворительные порошки через трубопровод поступают в систему сбора порошка. Готовый порошок продукция с помощью транспортного устройство направляется на склад готовой продукции, потом через цистерну упакованным порошком и автоматическую упаковочную машину для упаковки.

Вернуться
к началу
Закрыть

Reliable Grinding Technology

For the processing of various stones, SBM has developed all kinds of coarse, fine and ultrafine grinding mills to meet customers’ demand for powder production from coarse powder(0-3mm),fine powder(0-425meshes) to super fine powder(425-2500meshes).

Marble

Marble is recrystallized limestone. It mainly consists of CaCO3. Under high temperature and high pressure, limestone turns to be soft and its minerals take changes to be recrystallized to form marble. It is colorful and has obvious texture and many mineral particles. The Moh’s hardness is 2.5-5. Marble is mainly composed of calcite, limestone, serpentine and dolomite. Calcium carbonate occupies around 50% of the main components. So, the marble leftovers has an important reutilization value which can be processed to be used in chemical field.

Fineness Applications Recommended Equipment
80-200meshes Marble powder, a kind of heavy calcium powder (dolomite powder) with high Ca content. The whiteness is 85、90、93 or higher. Used as materials in construction, wall coating, chemical filler, weighting agent, papermaking and sealants as well as feed additive fields. MTM、MTW、LM
250-300meshes Raw materials of plastic, rubber, coating and water-proof products. MTM、MTW、LM
350-400meshes Used to produce pinch plates, building and chemical materials. SCM & LUM
400-600meshes Used to produce cream paste and soap. SCM & LUM
Above800meshes Used in the production of rubber, plastic, cable and PVC filler. SCM & LUM
Above1250meshes Used as the raw materials of PVC, PE, paint, coating, bottom & surface coating of papermaking and ink. SCM & LUM

Processing Technology

1.Crushing Stage:Big blocks would be crushed into materials within 15mm-50mm--- the feeding size of grinders. If the marble leftovers meet the demand of feeding size, the crush is not required.

2.Grinding Stage:The small qualified pieces would be evenly sent, by conveyor and feeder, into the grinding cavity where the materials would be ground into powder.

3.Grading Stage:The ground material with air flow would be graded by powder separator. After that, the unqualified powder would be sent back to the grinding cavity for another grind.

4.Powder Collecting Stage: With air flow, powder meeting the fineness standard enters into the powder collecting system along the pipe. The finished powder products are sent to finished product warehouse by conveyor and packed by powder filling tanker and automatic pack machine.

Back
Top
Close